| СОДЕРЖАНИЕ | Предыдущая статья | Следующая статья |
«Глазго геральд», 19 августа 1987 года«ПОСТАНОВКА “ГАМЛЕТА”,
|
«Кляйне цайтунг»«БЛИСТАТЕЛЬНОЕ НАЧАЛО ПОЛОЖИЛ ГОЛЬДОНИ»
...Московский Театр-студия на Юго-Западе. Связанные с ним
большие ожидания... «Трактирщица» Карло Гольдони, этот типичный образчик
начального периода европейского театра, стояла в программе.
Московские актеры предложили внешне забавную и блестящую обработку
знаменитой пьесы Гольдони. История прекрасной хозяйки Мирандолины, которая
кружит головы троим мужчинам, а потом выходит замуж за четвертого, вписана в
пестрый карнавальный хоровод. Голос Адриано Челентано звучит по динамику,
бумажные ленты серпантина скользят со сцены в зрительный зал, несчастные
влюбленные прячут лица за гиперболическими масками. Красота женщин,
танцевальный темперамент, к тому же яркие костюмы и актерская дисциплина: все
блестящее, изящное, поэтическое и вольное — не исключают единодушного понимания
актерами социального содержания этой пьесы. Не было никакого китча — чего
всегда боишься перед лицом классического текста; ничто не было надстроено,
утрировано или мучительным образом передернуто. И поистине потрясает концепция
режиссера, который без реквизита и кулис создал полноту действия. Мы можем
смеяться, мы должны задуматься и снова впервые осознать Карло Гольдони — и это
театр делает с нами, хотя мы и слова не знаем по-русски, и к нашим услугам нет
синхронного перевода.
|
|
| СОДЕРЖАНИЕ | Предыдущая статья | Следующая статья |
О проекте Купить диски Спектакли Фото Медиа Сценарии Воспоминания Дневники Читалка Новости