Примечания к главе 1, часть 6.

[*] Исполнители ролей в спектакле «Старые грехи» осенью 1989 года: В.Авилов, С.Белякович, В.Гришечкин, В.Коппалов, М.Трыков, О.Задохина (Авилова), от автора — А.Игомонов.
[1] В тексте Л.А. упоминаются Шлепкин (С.Белякович) из рассказа «Два газетчика», Клочков (В.Коппалов) из рассказа «Водевиль» и Дездемонов (В.Авилов) из рассказа «Депутат».
[2] Исполнители ролей в спектакле «Носороги» осенью 1989 г.: Беранже — В.Авилов; хозяин кафе, Дюдар — А.Ванин, Жан — С.Белякович, Дэзи — Н.Бадакова, мадам Беф — И.Бочоришвили; старый господин, мосье Папийон — В.Черняк; Логик, Ботар — М.Трыков; официант, пожарник, фашист — Г.Колобов.
[3] Реплика Калигулы в сцене «Зеркало».
[4] Цитата из статьи «Бес разрушения».[*]
[5] Имеется в виду реплика Калигулы «А за понимание приходится платить...»
[6] А.Камю. Калигула.
[7] Исполнители ролей в спектакле «Штрихи к портрету» по рассказам В.М.Шукшина: «Космос, шмат сала и нервная система» (Наум Евстигнеич — С.Белякович, Юрка — О.Задорин), «Ваня, как ты здесь!» (Пронька Лагутин — В.Авилов, режиссер — А.Ванин, ассистент — И.Бочоришвили), «Срезал» (Глеб Капустин — С.Белякович, Костя — А.Ванин, Валя — И.Бочоришвили, в массовке — В.Авилов, О.Задорин, Г.Колобов), «Миль пардон, мадам!» (Бронька Пупков — В.Авилов, слушатель — Г.Колобов, жена Броньки — И.Бочоришвили), «Вянет, пропадает» (Мать — И.Бочоришвили, Владимир Николаич — А.Ванин, Славка — О.Задорин), «Хозяин бани и огорода» (Колька — С.Белякович, Иван — В.Авилов), «Забуксовал» (Роман Звягин — С.Белякович, Валерка — О.Задорин, учитель — А.Ванин), «Штрихи к портрету» (Князев — В.Авилов, Кайгородов — А.Ванин), «Крыша над головой» (Ваня Татусь — Г.Колобов, Володька Маров — В.Авилов, Васька Ермилов — А.Ванин, женатик — С.Белякович, Матрена Ивановна — И.Бочоришвили. В массовке — О.Задорин, медсестру Веру и еще одного бессловесного персонажа «играли» два манекена.
[8] Имеется в виду цитата: «Теперь о самом главном. Всех нас в театре объединяет любовь к нашему делу, к нашему театру. Мы — единомышленники. Театр несет людям радость волшебного искусства. Особенно наш театр.» (Ирма Алексеева. «Театр купит венские стулья» // «Становление»).[*]
[9] Исполнители ролей в спектакле «Последняя женщина сеньора Хуана» по одноименной пьесе Л.Жуховицкого осенью 1989 г.: дон Хуан — В.Белякович, Кончита — И.Шмелева, дон Карлос — С.Писаревский, Эльвира — Н.Сивилькаева, хозяин — М.Гройзбург, Михо — О.Полянский, Исполнитель — М.Трыков.
[10] Ж.-М. Жарр. «Памяти “Челленджера”».
[11] Имеется в виду спектакль «Носороги».
[12] В ответ на реплику Кончиты: «Сеньор Хуан, вы ложитесь, вытяните ноги и закройте глаза, а я сяду вот здесь». (Хуан при этом сидит на верхней ступеньке лестницы).
[13] «Протяни холодную руку к холодной руке — и вспыхнет пламя, у которого можно согреться» (Л.Жуховицкий. Последняя женщина сеньора Хуана).
[14] В.Авилов играл роль сеньора Хуана один сезон, дальше эту роль играл В.Белякович.
[15] М.Хитров, сотрудник театра, звукорежиссер.
[16] Н.А.Кайдалова.
[17] Текст использован в качестве вступления к сборнику «Глазами фаната», выпуск 1, 11-12 сезоны.[*]
[18] «Тропаревский экспромт» и «Любовь к трем цилиндрам» — пьесы В.Доброхотовой о Театре-студии на Юго-Западе.
[19] Персонаж В.Гришечкина из комедии «Уроки дочкам».
[20] Так В.Р.Белякович выразился о Гришечкине в своей статье в сборнике «Становление».[*]
[21] Неточная цитата из «Калигулы» А.Камю.
[22] Ю.Ким. Московские кухни.
[23] Неточная цитата из «Песенки про нечисть» В.Высоцкого.
[24] А.Камю. Калигула.


< НАЗАД
ВПЕРЕД >